Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я хочу найти верного мужа и будущего отца для ребенка.где мне его найти?

Елена Знаток (420), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Prophetam Знаток (462) 12 лет назад
Лучше скажи где живут верные, добрые и ласковые девушки.. . Найдёшь - напиши!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1769) 12 лет назад
Смешной вопрос. "Найти верного мужа и отца". Это что? Вещь?
Надежда Л Гуру (4096) 12 лет назад
Найдешь, скажи где водятся ))))))))))))))
300 китайцев Оракул (55758) 12 лет назад
Найди лучше любовь... На планете ЗЕМЛЯ!
Юля Профи (586) 12 лет назад
Верных мужей не бывает! Сама недавно в этом убедилась.... (((
ГАЛЛАНТ Оракул (56742) 12 лет назад
с точки зрения маркетинга - неверный подход!... Замануха должна быть типа: я такая распрекрасная, кто со мной? А когда налетят - можно уже выбирать кто больше подойдет)))
Mr. mr Гуру (4310) 12 лет назад
Мои соболезнования. Я тут однажды спросил в ответах, как мне найти свою вторую половинку в условиях острой нехватки времени (работаю не по месту жительства) , так мне хором отвечали, что нафиг семья, кому это надо. А вот у вас типичный пример, когда вас бросает муж - водила, у которого куча времени, которое весело убивается на тусах.
Вот и думайте господа советчицы, что лучше, верный муж на работе и вы при деньгах или муж - повеса, зато с кучей свободного времени (в т. ч. для любовных похождений)
Олег -74-СПб Гуру (3627) 12 лет назад
как правило такие уже обожглись на неверных женах (подругах) а потому не торопяться связывать с кем то свою изнь....
Shuny Профи (774) 12 лет назад
остается вырастить самой или слепить из того что было и полюбить)))
DUIMOVOCHKA Просветленный (27446) 12 лет назад
"днем с огнем и фонарем... "
Константин Росс Мыслитель (9657) 12 лет назад
Методом естественного отбора и только по взаимной любви. дерзай!
светлячок Знаток (308) 12 лет назад
наерне верного мужа не бывает, это только в сказках о принце..
Оленька Профи (602) 12 лет назад
Таких уже трудно найти, вымерли