Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько в московсой области стоят услуги строителей /поставить стены, фундамент/?

~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51950), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИТЯЙ Гуру (4285) 13 лет назад
Смотря, на кого нарвешься, фундамент 1500 за куб вместе с копкой, стены, смотря какие.... (70 км от Москвы) . Строители-таджики, но надо смотреть за ними и гонять (хитрый народ) , готов помочь советом.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2774) 13 лет назад
смотря где в области. какие стены... под что фундамент. Нужно рачитать смету просто. У всех субподрядых организаций... примерно они одинаковые.
BOSS Просветленный (22275) 13 лет назад
Строитель строителю рознь, особенно в нашем районе! Фундамент-фундаменту тоже... Бессмысленный разговор! Если есть рабы-то только материалы и харч. Если нет-халтура и дёшево! Мерседес по стоимости жигулей??..))))))