
Кто занимется сексом под Enigma?

Ромашка секси Оракул (70153), закрыт 14 лет назад
Или Era?
Лучший ответ
Кызылгуль Архимедовна Мастер (1121) 14 лет назад
Я, я, я!!!!Лучше не бывает! Свечечки и Энигма, вот это афродизия!!!
Меня прям прёт от этого!
Остальные ответы
КулЁчек Гуру (2983) 14 лет назад
а не пробовала под Gregorian? тоже классная вещь
ЛИКИ Оракул (92306) 14 лет назад
ой я раньше по энигму...
Констанция Мудрец (13682) 14 лет назад
Они же Грегориане - мне нравится и не только для секса. Мою нервную систему успокаивает и одновременно возбуждает.
Элеанора Лермонтова Знаток (459) 14 лет назад
Все выше перечисленные группы-мои любимые!!! Они хороши и для тела и для души!!!!Советую всем послушать и попробовать...:) Расслабиться на полную...!
Cheshire Cat Профи (859) 14 лет назад
Это же пошло!
"По пути она сбрасывает халат, остается абсолютно голой и включает музыкальный центр, который наполняет помещение самой отвратительной и тошнотворной, на мой взгляд, мелодией. Той самой лирической композицией группы «Enigma», которая называется «Sadness» или «Madness», я в этом не очень силен. ..Еще я думаю, что под эту мелодию сотни тысяч европейских бюргеров ежедневно трахаются со своими жирными женами, истеричными любовницами, и еще о чем-то в этом духе." (с)

И я с ним абсолютно согласна!
boc boc Гуру (3418) 14 лет назад
Я.. мля скоко эмоций было... мдам..
Олег Мастер (1151) 14 лет назад
T.N.T for the brain!!! То что надо...