Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать, если кошка сбросила шкурку?

М.K. Просветленный (40312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Полишка Мастер (1841) 13 лет назад
как это.. ? линяет???
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
уже слиняла- прикол это
Полишка Мастер (1841) вся чтоли..?
Остальные ответы
Сергей Мастер-Бренд Знаток (412) 13 лет назад
теперь займитесь тушкой...
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
а как ее разделывать, если кошка еще жива
Охотник Мудрец (10620) 13 лет назад
Выпотрошите ее, промойте, разрежте на куски средней величины, уложите в кастрюлю, залейте на 3/4 водой, поставте н плиту, доедите до кипения и тушите на малом огне 3 часа. Соль и перец по вкусу.
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
а что же делать со шкуркой?!
Пользователь удален Гуру (2908) 13 лет назад
А с чем делать, с кошкой или шкуркой? Шкурку - на воротник, а с кошкой по обстоятельствам, ежели новую шкурку наращивает - то это ж ценный экземпляр, беречь пуще глаза)) , а по другому вам уже насоветовали
мама Кошка Мыслитель (7090) 13 лет назад
мне кажется, что 3 часа много, хватит и часа, а лучше в духовку
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
а почему не в микроволновку?
анжелика анжелика Мастер (2081) 13 лет назад
Приклеить шкурку обратно.
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
а чем? моментом?
Levi Просветленный (26465) 13 лет назад
Последовать ее примеру....
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
у меня нет другой такой
М.K.Просветленный (40312) 13 лет назад
а у меня другой такой нет, если только сибирского тушкана
*АлькА* Мастер (1271) 13 лет назад
Странная кошка.. . Зима на носу, а ей жарко, что ли? Или она намекает, что пора бы новую одежку?