Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы ответили? поступили?

ТАТА Профи (617), закрыт 13 лет назад
Меня спросили: Если бы ты узнала после свадьбы, что твой нынешний муж встречался, переписывался с другой. При этом он тебе давал надежду, но предложение еще не сделал?
Лучший ответ
Bast Ученик (140) 13 лет назад
Зачем Вам знать о его прошлом? Задайтесь вопросом: если ситуацию примерить на мужа, как он бы поступил?
"Пусть бросит камень тот, кто сам не грешен"...
Остальные ответы
Алексей Мунн Мастер (1541) 13 лет назад
Какая разница. Ведь теперь он с тобой.
Живущая в Счастье Профи (829) 13 лет назад
выснила бы цель переписки/общения, продолжается ли она, затем делала бы выводы
Светлана Клейносова Мастер (1374) 13 лет назад
да это ерунда-было бы хуже -если после свадьбы.
Alisa Lisa Мыслитель (5573) 13 лет назад
Я несовсем поняла какое это значение имеет после свадьбы. Подавание надежд и не сделанное предложение, вы же уже вышли замуж? ! То что переписывался с другой во врнмя наших встреч до свадьбы конечно приятного мало.
ИННА Мудрец (14013) 13 лет назад
Даже не стала бы заморачиваться по этому поводу!
Юлия Красикова Мастер (1327) 13 лет назад
У всех бывает период неопределенности и колебания. Забей.
юля юля Гуру (2588) 13 лет назад
ну он же теперь твой и с тобой, для меня бы это было уже не важно.
Nobarbie Оракул (71430) 13 лет назад
Ну и что, он же тебя выбрал. Главное, чтобы после свадьбы это не продолжалось
Рена Знаток (453) 13 лет назад
Все что было ДО - того просто не было)) )
aaa aaaa Мастер (1132) 13 лет назад
Это просто выбор между двумя зайцами) Берут того который пожирнее и доступнее.
НаталияМастер (2063) 13 лет назад
Для женитьбы выбирать пожирнее и доступнее?!?
Сомневаюсь..
aaa aaaa Мастер (1132) никто не запрещал себя подбадривать, и думать о том что тебя выбрали из за любви.
Калинка Мастер (1549) 13 лет назад
Я бы обрадовалась, что он выбрал меня, т. е . конкуренция этому не помешала и значит я лучше!
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Значит он не настолько и любил, раз метался ,,между двух огней".Возможно, что и ту, другую, он любил гораздо больше, но она ему отказала, в силу кких-то обстоятельств. Выжидал, так сказать, до последнего. И если у той девушки были к нему чувства, то они ещё,возможно и всплывут. Поэтому, я бы посоветовал ей с настороженностью относиться к его чувствам, видимо не настолько они и сильны, как хотелось бы ей.