Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто совершаете глупые поступки,о которых потом жалеете?

Валерия Гуру (3863), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Фомин Просветленный (20996) 12 лет назад
Что значит часто?... Для одного пару раз в день.. . -это мало, а для другого осознание что он это совершил.. . и это было глупо.. . всего одигн раз - уже целая трагедия...
Остальные ответы
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 12 лет назад
временами бывает - но это мелочи жизни, сам особо и не парюсь
Сергей Царёв Гуру (2610) 12 лет назад
Нет. Или не совершаю вовсе, или не глупые, или не жалею...
LadyWinter1985 Мыслитель (7646) 12 лет назад
не без этого, но лучше свои коленки сбивать, чем на чужих ошибках учиться, иначе толку не будет.
MOMONG.RU Мастер (1608) 12 лет назад
нет. лучше сделать и жалеть, чем не сделать и корить себя за это..