Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МужЧинЫ ...вопрос специальный...Для Вас мои дорогие!)))))))))))))ахахаха

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (255640), закрыт 13 лет назад
ежели мы будем смотреть на Вас свысока, то Вы буиТе заглядывать нам под юбки?!?!так да???))))))))
Лучший ответ
•°•Стас•°•™ Ученик (244) 13 лет назад
обязательно !!!только ты этоо не заметишь !
Остальные ответы
Георгий Моисеев Мудрец (14356) 13 лет назад
поищите в инете прикол "Девушка. Вид снизу" - и всё поймёте :-)
Максим Мыслитель (5142) 13 лет назад
мы поднимемся еще выше.. . чтобы вы остались все таки женщинами
pathfinder Искусственный Интеллект (153161) 13 лет назад
А зачем? Я, например, просто тогда бы таких не замечал.. . Под юбку то нафиг? Чего я там не видывал?
Наталья Меркулова Мыслитель (7468) 13 лет назад
Тебе со временем будет легче, перетерпи, мне больнее было, но я выдержала и ты выдержишь и будешь жить дальше.
Artful foxes Знаток (405) 13 лет назад
Верно! Конечно будем!
СамостЬ Мудрец (12532) 13 лет назад
Ну если с такого высока то невольно заглянем, ДАААААА )))
СНГ Просветленный (49039) 13 лет назад
Если они в сей момент еще на Вас будут....)))))))))))))))))))))))))))))
Frozo™ Night the tramp Просветленный (32131) 13 лет назад
Стопудово ;-))))))))))
Жжешь коллега ;-))
САТ Искусственный Интеллект (148806) 13 лет назад
Ну надо же! Всегда мечтал оказаться среди женщин-великанш! )) спасибо тебе!
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 13 лет назад
Будем лысину под тюбетейкой прятать....))))