Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Было черыре яйца, из всех кроме трёх вывелись птенцы. Сколоко яиц снёс петух?

Костян Ученик (24), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wind Мастер (2254) 13 лет назад
как звали отца МАрьи Ивановны, если килограмм жареных гвоздей у бабки стоит 48 гаек, открученых от паровоза
Остальные ответы
Svetlana Мастер (2254) 13 лет назад
петух яйца не несет
Олеся Дмитриева Профи (720) 13 лет назад
ну если петух - то ни одного))))))))))) )
либо петух мутант)))))))))
Калисто Знаток (353) 13 лет назад
Петухи не несут яица
Снежок Профи (968) 13 лет назад
Ленка-пенка, +5!
действительно, он ж МУЖЧИНА))))))))))
Ирина Папшева Мастер (1988) 13 лет назад
ха.
с каких это пор петухи несутся?
или он кому-то их снес? пробегая мимо? нечаянно задел лапкой?
Алекс Ленинградский Оракул (63928) 13 лет назад
Ну, если птенец вылупились только из одного, значит три петух снес. Например, на базар.
Kotenok Гуру (2940) 13 лет назад
старая шутка! петухи яйца не несут
Морган Знаток (451) 13 лет назад
Петухи яйца не несут.
Raven Мудрец (10810) 13 лет назад
Он их не несёт, а только носит.