Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что вы считаете самой большой ошибкой в вашей жизни?

feliz Мудрец (16616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аттия Гуру (3117) 13 лет назад
Два своих замужества!!!
Остальные ответы
Valentinka Мудрец (15653) 13 лет назад
то что я в ней не вижу ошибок ...наверняка аукнется .. потом
Елена Мастер (1131) 13 лет назад
Встречу со своим мужем!
Валена Высоцкая Мастер (1014) 13 лет назад
о сколько нам ошибок трудных, готовит жизни просвещения дух, а чего о них помнить
Граф Профи (666) 13 лет назад
Я где-то прочитал, слово "ошибка" придумали писсимисты. Вопрос ваш должен скорее всего звучать так: что вы считает е самым большим уроком в своей жизни!
felizМудрец (16616) 13 лет назад
и что же?