Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

sims 2! Дам 10 балов тому кто больше даст кодов для sims 2!

Аня Профи (891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Кравчук Мастер (1943) 13 лет назад
chemax.exe
Скачай эту прогу там очень много кодов
Остальные ответы
Ломоносов Тимофей Гуру (2860) 13 лет назад
Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C

Kaching Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т. д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима) .
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] Поворачивает тень сима.
Vsync on\off Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion Вы увидите версию Вашу игры

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый) .
agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

Коды в The Sims 2 Open for Business:

forceTwins - заставит беременного сима быть беременным близнецами. Сначала нужно выбрать беременного сима
addNeighborToFamily [on\off] - после ввода этого кода, можно держа нажатым Shift кликнуть NPC сима и добавить его к текущему домашнему хозяйству, невзирая на ограничение в 8 симов. NPCs из обслуживающего персонала, находящиеся на работе (например уборщик, садовник и т. д) добавить нельзя, точно так же, как таких специальных NPCs, как Мрачный могильщик или Госпожа Крумплеботтом. Только если NPC из обслуги не на работе, или задержался после работы, его можно будет добавить.
PlumbBobToggle [on\off] - позволяет делать кристалл над головой симов видимым или невидимым. Может быть полезен в комбинации с cheat-кодом showHeadlines из Nightlife
setHour [0-23] - Установить необходимое время
Павел Контарёв Знаток (257) 13 лет назад
Чит коды:
priscilla - oтлaдoчный peжим
oivaizmir - oтлaдoчнoe мeню
imacheat - пoлyчить 5000000
gomorrah - ядepный взpыв
noah - ycтpoить нaвoднeниe
moses - ocтaнoвить нaвoднeниe
mrsoleary - ycтpoить пoжap
buddamus - eщe 500,000 дoллapoв
cass - пoлyчить $400
fund - +25% к цeннocти oблигaций, a 1 янвapя дaeт 1,5 милл. $
sodom - ycтpoить oгнeннyю бypю

Саша Васильев Мастер (1239) 13 лет назад
Во время игры нажмите комбинацию клавиш [CTRL] + [SHIFT] + [C] для вызова консоли. Затем вводите код (соблюдайте регистр символов) .

Kaching - $1000 денежек
slowMotion # - Скорость игры на # (0-8)
aging -on - Включить возраст
aging -off - Выключить возраст
moveObjects on - Включить перемещение объектов
moveObjects off - Выключить перемещение объектов
autoPatch -on - Автообновление вкл.
autoPatch -off - Автообновление выкл.
expand - Расширенная консоль
help - Показать список кодов
Будьте внимательны, так как использование данного чит кода
позволяет удалять и перемещать такие объекты, которые нельзя удалить.
И восстановить это будет невозможно.

moveObjects off - отключить вышеуказанные опции
aging on/off - вкл. /выкл. старение (изменение возраста) Сима
autoPatch on/off - вкл. /выкл. автоустановку обновлений для The Sims 2
slowMotion [<число>] - изменить скорость игры, число = 0-8
(0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная)

unlockcareerrewards - открыть все карьерные награды (у выбранного сима)
maxmotives - повышает настроение, максимизирует все потребности
(у всех симов, находящихся в доме, даже у гостей)

aspirationlevel 5 - платиновое настроение
forcetweens - родить близнецов (вводить перед родами)
motherlode - получить 50 000 симолеонов.
Илья Профи (886) 13 лет назад
Во время игры нажмите вместе [Сtrl]+[Shift]+[С]
пocлe чeгo ввoдитe cлeдyющиe чит кoды:
(внимaниe: чит кoды чyвcтвитeльны к peгиcтpy)

help - cпиcoк вcex чит кoдoв в игpe
help [<чит_кoд>] - пoкaзaть инфopмaцию o кoнкpeтнoм чит кoдe
пpимep: help [exit]

Kaching - пoлyчить 1000 дeнeг
exit - выйти из игpы
exit - зaкpыть пoлe ввoдa кoдoв
expand - измeнить paзмep пoля ввoдa кoдoв
moveObjects on - yбиpaeт oгpaничeниe пo зaнимaeмoмy мecтy
для вcex oбъeктoв в peжимe Buy Mode (пoкyпки)
и Build Mode (пocтpoйкe)

Бyдьтe внимaтeльны, тaк кaк иcпoльзoвaниe дaннoгo чит кoдa
пoзвoляeт yдaлять и пepeмeщaть тaкиe oбъeкты, кoтopыe нeльзя yдaлить.
И вoccтaнoвить этo бyдeт нeвoзмoжнo.

moveObjects off - oтключить вышeyкaзaнныe oпции

aging on/off - вкл. /выкл. cтapeниe (измeнeниe вoзpacтa) Cимa

autoPatch on/off - вкл. /выкл. aвтoycтaнoвкy oбнoвлeний для The Sims 2

slowMotion [<чиcлo>] - измeнить cкopocть игpы, чиcлo = 0-8
(0 - нopмaльнaя cкopocть, 8 - caмaя мeдлeннaя)

unlockcareerrewards - oткpыть вce кapьepныe нaгpaды (y выбpaннoгo cимa)
maxmotives - пoвышaeт нacтpoeниe, мaкcимизиpyeт вce пoтpeбнocти
(y вcex cимoв, нaxoдящиxcя в дoмe, дaжe y гocтeй)

aspirationlevel 5 - плaтинoвoe нacтpoeниe
forcetweens - poдить близнeцoв (ввoдить пepeд poдaми)
motherlode - пoлyчить 50 000 cимoлeoнoв.

noah - ycтpoить нaвoднeниe
moses - ocтaнoвить нaвoднeниe
mrsoleary - ycтpoить пoжap
buddamus - eщe 500,000 дoллapoв
cass - пoлyчить $400
fund - +25% к цeннocти oблигaций, a 1 янвapя дaeт 1,5 милл. $
sodom - ycтpoить oгнeннyю бypю

Будьте внимательны, так как использование данного чит кода
позволяет удалять и перемещать такие объекты, которые нельзя удалить.
И восстановить это будет невозможно.

moveObjects off - отключить вышеуказанные опции
aging on/off - вкл. /выкл. старение (изменение возраста) Сима
autoPatch on/off - вкл. /выкл. автоустановку обновлений для The Sims 2
slowMotion [<число>] - изменить скорость игры, число = 0-8
(0 - нормальная скорость, 8 - самая медленная)

unlockcareerrewards - открыть все карьерные награды (у выбранного сима)
maxmotives - повышает настроение, максимизирует все потребности
(у всех симов, находящихся в доме, даже у гостей)

Коды в The Sims 2 University:

BoolProp allow45DegreeAngleOfRotation [true/false] Позволяет вращать любой объект на 45 градусов
SetHighestAllowedLevel [уровень] Постройка более пяти этажей
BoolProp dormSpecificToolsDisabled [true/false] Позволяет строить и сносить стены в общежитии
ChangeLotZoning [residential | community | greek | dorm | secretsociety] Изменяет тип лота в котором вы находитесь.

Коды в The Sims 2 Nightlife:

familyfunds "фамилия" 5 000 - 5 000 симолеонов добавятся к семейному бюджету.
unlockCareerRewards - Открывает доступ ко всем карьерным наградам.
maxMotives - Максимизирует все потребности всех играбельных симов на участке.
motiveDecay on\off - Включает и выключает естественное уменьшение потребностей.
aspirationPoints # - Устанавливает необходимое количество очков Стремления.
lockAspiration on\off - Отключает и включает уменьшение очков Стремления для всех симов на участке.
roofslopeangle (15-75) - В режиме строительства устанавливает угол наклона всех крыш на участке.
showHeadlines on\off - Делает невидимыми шары мысли. Полезно при создании фильмов.
aspirationLevel (0-5) - Устанавливает уровень Стремления (0 - самый низкий, 5 - платиновый) .
agesimscheat on\off - Добавляет "Set Age" в меню взаимодействий. Любому симу, которого вы кликнете, можно установить любую возрастную группу.
setLotLightingfile "имя файла" - Изменяет освещение, выбрав альтернативный файл освещения . Оригинал можно найти в C:\Program files\EA Games\The Sims 2 Nightlife\TSData\Res\Lights. Чтобы восстановить не участке оригинальное освещение, нужно ввести "setLotLightingFile clear".

aspirationlevel 5 - платиновое настро