Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что послушать из русского репа?

Евгения Гуру (4411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
old_cat Просветленный (25304) 13 лет назад
Я, ты, он, она - вместе вы... ем слона!
Остальные ответы
Таир Ученик (180) 13 лет назад
Евгения, щас вроде БАСТА, ТИМАТИ, КАСТА рулят. Смотри, выбирай по вкусу. По мне так лучше что-нито из зарубежной музыки послушать
... Профи (509) 13 лет назад
каста, юг, крэк, многоточие тоже, их куча выбирай на свой вкус, зарубежный рэп мне нравится больше!
. Профи (662) 13 лет назад
Из русского рэпа надо слушать Многоточие и Рэп-Войска!!!! Лично я так и делаю!!!
NoName Мыслитель (9989) 13 лет назад
Капа еще пойдет!!!! Хоть и тексты своих песен украл!!!!
оксана Мастер (1202) 13 лет назад
у меня все зависит от настроения)) )
зато что касается Многоточие, Баста, Т9 и NTL то мне подходит под любое настроение;)