Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне узнать пароль от ящика?

люблю себя Ученик (92), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я не помню вопроса, я там заполнял по-быстрому(((
Лучший ответ
Серёжа Высший разум (272032) 13 лет назад
Зайдите сюда http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind и дайте ответ на секретный вопрос .
Остальные ответы
метиска Знаток (460) 13 лет назад
ты должен помнить свой ответ на свой секретный вопрос. И ВСЁ!
Кристинка ... Ученик (165) 13 лет назад
Когда заходишь в мой мир, там написано забыли пароль, нажимаешь туда и там твой пароль
Тейминэ Лашкари Искусственный Интеллект (286110) 13 лет назад
а ответ на секретный вопрос помните? если помните то впишите ответ в соответствующем поле и нажмите ввод далее вам предложат установить новый пароль