Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подскажите

Ферзь Ученик (132), закрыт 13 лет назад
всем здорова. Подскажите какую группу мышц нужно развивать что бы повысить силу удара рук ? Заранее спасибо!
Лучший ответ
Олеся Дмитриева Профи (720) 13 лет назад
плечевой пояс, спина
только не факт, что это даст тебе силу. развивай и быстроту реакции, и выносливость
Остальные ответы
алёна Гуру (3301) 13 лет назад
согласна с ответом выше
bersek Гуру (3891) 13 лет назад
плечевой пояс, спина.... но качать много не стои... т. к резкость при этом потеряеться