Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто любил с первого взгляда

Langepass Ученик (113), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
✿k@ПеLьK@ LеТ@✿ Высший разум (1809218) 6 лет назад
Психологи вычислили, что любовь с первого взгляда наступает в течение первых 30 секунд зрительного контакта с человеком. Однако для возникновения настоящей любви требуется хорошо изучить партнера, а за полминуты это сделать невозможно. Поэтому не стоит путать любовь и влюбленность.
Многие браки распадаются из-за того, что люди не видят разницы между этими понятиями и гадают, как сохранить любовь, когда ее нет и в помине.

Влюбленность или любовь с первого взгляда — покажет только время. И это время надо использовать с умом — наслаждаться, упиваться любовью, радоваться ей.
Рано или поздно влюбленность пройдет, тогда и станет ясно — страсть была это или же вы встретили спутника на всю жизнь. Но и любовь нужно поддерживать, подкидывать дровишек в костер понимания, привлекательности и уважения.
Остальные ответы
Василиса Мастер (1478) 13 лет назад
я влюбилась в своего парня как только его уведела, я поняла что он это ввсе
*** (V)аSШуN_я *** Ученик (142) 13 лет назад
Яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя
MARI Гуру (2884) 13 лет назад
Любовь с первого взгляда, с первой улыбки это чудесно!!!!