Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Верность жены - это достоинство ее мужа!!!а вот скажи мне,пожалуйста....(вн)

Под каблуком)) Просветленный (38815), закрыт 13 лет назад
...верность любовницы???что это???)))
Лучший ответ
Misses Smith Мудрец (10967) 13 лет назад
Это её наивность, граничащая с глупостью... прости.
Остальные ответы
Полная Гармония Гуру (4175) 13 лет назад
Конечно. Если жена и любовница верны-значит мужчина может гордится что он самый желанный
Панночка )))Мыслитель (5448) 13 лет назад
а еще он может гордиться тем, что вырос козлом! где это видано женщин обманывать ради себя любимого???
Полная Гармония Гуру (4175) а кто обманывает? девушка шли бы вы по адресу. Могу указать
Панночка ))) Мыслитель (5448) 13 лет назад
верность жены - это воспитание, которое ей дали родители!!!
Влад Профи (947) 13 лет назад
Это несчастная женщина!!!!
ВиОла Мудрец (11838) 13 лет назад
это достоинство кошелька, достойного мужа, верной жены!!!
nata Мыслитель (6188) 13 лет назад
бесцельно прожитые годы