Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В японских больницах нет этажей и палат под номером 4...

More Гуру (4230), закрыт 12 лет назад
В японских больницах нет этажей и палат под номером 4...
Почему?
Лучший ответ
Чемпионка Гуру (2923) 12 лет назад
Потому что иероглиф 4 обозначает смерть.
АлександрИскусственный Интеллект (234170) 12 лет назад
иероглиф 4 означает номер 4
в японском есть "запасной" вариант для этого номера. читается как ЁН.
так что не путайте слухи с домыслами, а внимательно разбирайтесь в вопросе перед такими громкими заявлениями.

к тому же, это скорее миф, чем реальность
есть там и 4-ые этажи и комнаты №4
переименовывают их лишь кое-где... чисто для привлечения клиентуры... не более - ведь угодить надо и тем кто в здравом уме и суеверным.
Остальные ответы
flur_fx Профи (883) 12 лет назад
потому что "4" звучит в японском как "си" - смерть. То же самое с "7" - "сити"
АлександрИскусственный Интеллект (234170) 12 лет назад
и при этом в японском, в отличии от китайского, есть запасные чтения для 4 и 7
ЁН и НАНА соответственно
поэтому всегда можно произвести замену...
так что нет повода переименовывать этажи и комнаты
а этажи №4 и комнаты №4 имеются - за свои 4 года прожитых в Японии невылазно я с уверенностью могу это утверждать.
flur_fx Профи (883) к сожалению не могу похвастаться опытом проживания в Японии, поэтому ничего не могу сказать про больницы и поэтому приходится предпологать.Учу японский поэтому про другие чтения знаю,но это не значит, что чтения "си" и "сити" от этого пропадают
Наталья Высший разум (283168) 12 лет назад
На востоке 4 считается несчастливым числом и обозначает, если не ошибаюсь - смерть.
АлександрИскусственный Интеллект (234170) 12 лет назад
иероглиф 4 означает номер 4
в японском есть "запасной" вариант для этого номера. читается как ЁН.
так что не путайте слухи с домыслами, а внимательно разбирайтесь в вопросе перед такими громкими заявлениями.

к тому же, это скорее миф, чем реальность
есть там и 4-ые этажи и комнаты №4
переименовывают их лишь кое-где... чисто для привлечения клиентуры... не более - ведь угодить надо и тем кто в здравом уме и суеверным.

в числе нет ничего несчастливого - имеет место созвучность с другим словом - не более
таня с Мыслитель (6657) 12 лет назад
это не только в японских, но и в китайских и корейских, это как у нас 13 и 666 считаются плохими цифрами, так и у них
Dolores Гений (51462) 12 лет назад
Да потому, что число 4 (по-японски как «shi») - азиатский аналог нашего "несчастливого" числа 13, которое звучит как «смерть» . Четверка считается настолько неудачной, что во многих больницах Японии и даже Китая нет ни этажа, ни комнат с таким номером.
Счастливым у них считается число 8, соответственно, это число стараются использовать как можно чаще, а четверку игнорируют, избегая ее появления в номерах машины, квартиры, улицы. Другой нехорошей цифрой считается 1 – «одиночество» .
Кстати, в Европе и США также стараются избегать "неудачных" чисел, и не только в больницах, но и во многих отелях нет апартаментов и этажей под номером 13. Трискайдекафобией - панической боязнью числа 13 - страдает до 40% населения Великобритании.
Ученые проанализировали статистику смертности среди американцев японского и китайского происхождения. Оказалось, что по 4-м числам каждого месяца число смертей от сердечных приступов на 7% выше, чем в другие дни. Для людей, страдающих хронрическими сердечными заболеваниями, показатель еще выше - 13%. Причем такой "пик" никак не связан ни с изменениями образа жизни, ни с диетой или злоупотреблением спиртным. В данном случае имеет место "психологический" эффект, боязнь самого "неудачливого" числа.
Этот "всплеск" смертности ученые назвали "эффектом Баскервиля". В "Собаке Баскервилей" А. Конан Дойль описал смерть человека, страдавшего хронической болезнью сердца, в результате необычайно сильного психологического стресса.
АлександрИскусственный Интеллект (234170) 12 лет назад
вся эта статистика - одна большая глупость...
вы знаете каков процент людей умерших от рака ежедневно пили воду, читали газету, дышали воздухом и пр.?
какой вывод из этого сделали бы эти горе-статистики?

иероглиф 4 означает номер 4 и только
в японском есть "запасной" вариант для этого номера. читается как ЁН. как и для семёрки (НАНА)
так что не путайте слухи с домыслами, а внимательно разбирайтесь в вопросе перед такими громкими заявлениями.

к тому же, это скорее миф, чем реальность
есть там и 4-ые этажи и комнаты №4
после своих 4 лет прожитых в Японии безвылазно, я могу утверждать что это всё бред.

переименовывают их лишь кое-где... чисто для привлечения клиентуры... не более - ведь угодить надо и тем кто в здравом уме и суеверным.

это как в штатах многих прикалыает, что в мотелях старых пишут - все комнаты укомплектованы холодильником, кондиционером и (особо подчёркнуто) цветным телевизором!!!