Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у девушек меняется голос?

Наталья Есенина Мудрец (18745), закрыт 12 лет назад
у меня пропал голос. мама сказала, что возможно он просто меняется.
я слышала, что у парней такое бывает, а про девушек в первый раз слышу.
мне 16 лет
Лучший ответ
Брижит Гуру (2755) 12 лет назад
Может быть и такое. Ведь все люли и наследственность разные. А вообще подумайте может Вы делали что-то такое от чего он мог сорваться?
Остальные ответы
Purple star Мыслитель (6077) 12 лет назад
почитай "12 Стульев" там про это хорошо написано
Парижский Бог Гуру (2624) 12 лет назад
Нет. У меня как-то пропал голос.. . но из-за гроулинга...
Ириска Знаток (325) 12 лет назад
у меня пропадал голос из-за последствий ангины, 3 дня не разговаривала
Фрося Оракул (67197) 12 лет назад
Не злоупотребляй мороженым и холодными шипучими напитками. Голос вернётся.