Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто такие челдоны?

milaracha Мудрец (17840), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Мыслитель (5176) 13 лет назад
Чалдон (употребляется также вариант Челдон) - название первых русских поселенцев в Сибири и их потомков. Постоянное население из числа переселенцев из Европейской России сложилось в Западной Сибири в конце XVI–XVII вв [1].

Слово Ча (е) лдон было впервые пояснено в 1866 году в словаре В. И. Даля (‘бродяга, беглый, варнак, каторжник’ с указанием на заимствование из монгольского языка.

Иногда слово использовалось с негативным оттенком [2].

Остальные ответы
Ольчик Осипова Ученик (113) 13 лет назад
может чалдон? чалдон - это русский коренной житель Сибири
ЧелдонГуру (3657) 13 лет назад
нет я челдон, а не монгол чалдон.