Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему нельзя кофе при лактации?Ем все,аллергии у ребенка нет(4 месяца).

MARTIMa Ученик (119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vendetta Мастер (1783) 13 лет назад
не рекомендуют, потому что на нервную систему ребенка может отрицательно повлиять
Остальные ответы
oxana.p Искусственный Интеллект (136016) 13 лет назад
Кофеин. Хочешь не спать и спортить малышу нервную систему - можешь пить.
Екатерина Греблова Мыслитель (5022) 13 лет назад
Я пила кофе с молоком, ела все подряд кроме красных яблок и свинины (яблоки-диатез, свинина-запор) . НИКАКИХ аллергий у ребенка небыло, СПАЛА, как убитая, уже 10 лет ребенку, совершенно здоровая психика.
Холодная Луна Мудрец (16885) 13 лет назад
да можно пить по утрам, но особо не злоупотребляйте.
Марина К Знаток (495) 13 лет назад
Немного можно. 1-2 маленьких чашечки кофе с молоком в день не повредят.
Ольга Мастер (1537) 13 лет назад
Можно, конечно можно. Особенно можно, если тебя не волнует режим дня и ночи малыша. Хочешь круглосуточно бодрого малыша? Пей кофе!!!