Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где сейчас люди знакомятся???

Мила Мастер (1286), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noname Знаток (306) 13 лет назад
Да везде! Было бы желание...
Остальные ответы
- Профи (571) 13 лет назад
на улице) в метро) в клубах)
Ксюня Знаток (479) 13 лет назад
на общественных праздниках, на свадьбе родных и друзей...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135928) 13 лет назад
Еже ли для еротики, то со мной и тута :)))))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-веду здоровый образ жизни :)))))))))))))
Любовь Гуру (4838) 13 лет назад
Я со своим по аське познакомилась
KleOpAtRa Ученик (135) 13 лет назад
W diskoha w turisticeskih mestah ocen mnogo znakomitsya prosto dlya razwleceniye a ctob w seryoz niznayu....takogo yessyo newedala