Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем порадовать синичку прилетает, уже второй день ,на окно?

Катерина Гуру (3316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Константин Ученик (247) 13 лет назад
Берешь толстую нитку (шнур), крепишь на ней (на одном конце), деревянную перекладинку. На шнур нанизываешь кусочек (грамм 30)несоленого сала. Другим концом привязываешь к чему-либо. У тебя получается импровизированная кормушка. Синица цепляется за перекладинку и начинает долбить САЛО. Т ы из-за стекла наблюдаешь. Обе счастливы ))) !
Да-вешать лучше на улице, дабы не "попасть" на уборку)
Остальные ответы
Мила Мудрец (13001) 13 лет назад
Это она вам какие-то вести принесла.
MILENA ANGELOVA (MASTER-REIKI) Мыслитель (7708) 13 лет назад
Ко мне тоже много птиц прилетает-кормлю я их!
Дай ей-рис. гречку. хлеб-всего ,, что хочешь! Все они склюют.
Елена Леонова Мудрец (13267) 13 лет назад
Привяжи кусочек сала... синички очень любят его... она будет так каждый день прилетать к тебе на угощение...
Людмила Харасайло Мастер (2420) 13 лет назад
Самое вкусное для нее- не соленое сало. А если она ударяется о ваше окно или стучит- ждите нежданную весть.
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33510) 13 лет назад
Сало несоленое мелкими кусочками,
или орешки арахис жаренные измельченные.
танк без башни Мастер (1132) 13 лет назад
сало любят саловьи (птичка такая украинская)
а синички любят не солёный арахис
Ксения Профи (665) 13 лет назад
Гони ее в шею, это она дурные вести принесла ((((
Пользователь удален Ученик (94) 13 лет назад
Только не дай чтоб она в окно постучала!