Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могут ли мужчины прожить всю жизнь в браке и не изменить?

Алексардр Миллер Ученик (211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анютка Просветленный (25581) 13 лет назад
Могут. Редкость, конечно, но есть такие случаи.
Остальные ответы
Lyguha Знаток (466) 13 лет назад
Могут, но не хотят.
Oldru Мастер (1744) 13 лет назад
наверно извращенцы какие нибудь.
Кэтти Профи (549) 13 лет назад
Могут.... от жены многое зависит
Nadya K Мастер (1293) 13 лет назад
могут.. . только их очень мало да и те ни на что не способны=))
Nobarbie Оракул (71430) 13 лет назад
По-моему, нет. А кто не говорит, что изменил, просто скрывает. И правильно делает.
Мария Овсянникова Гуру (3472) 13 лет назад
Могут, если действительно ЛЮБЯТ
Анна Просветленный (25877) 13 лет назад
могут. Не все мужики козлы.
Речка Волжская Гуру (2663) 13 лет назад
Могут - если жену любит по настоящему. У меня есть конкретный пример из жизни - им уже за семьдесят, он ее готов на руках и сейчас носить, она - всегда с улыбкой и заботой о нем, они ходят, держась за руки и улыбаясь, и дети, и внуки есть, золотая свадьба на носу - и люди не странные, а очень даже нормальные и умные, приятные в общении - просто им повезло, и они встретились - две половинки, предназначенные друг другу свыше. У нас был разговор на эту тему, так он мне сказал - когда есть одна такая, как моя жена, я других не вижу. К сожалению, наверно, так очень редко бывает.
Булковская Елена Мыслитель (5236) 13 лет назад
Конечно, могут! Главное, что отсчет "всей жизни" начинается сначала в каждой новой женщиной.
Sweety Гуру (2692) 13 лет назад
Мужчины класса "не изменяющие женам" так же редки, как пурпурные единороги. Правда иногда бывают исключения, которые, как известно, лишь подтверждают правило.
ОСЯ Мудрец (18682) 13 лет назад
Хотелось бы верить))
Ольга Сидорова Мастер (1552) 13 лет назад
могут.
у меня такой муж. вместе уже 16 лет.
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (242847) 13 лет назад
это как писать против ветра
давно уже всем пора понять: это было, есть и будет всегда.