Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить мужчине на день рождения, если у него все есть! И еще он женат!

Каte Знаток (293), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natasha drrrr Гуру (3423) 13 лет назад
У человека не может быть всего достаточно, всегда чего то не хвататет.
Но, поскольку вы все же считаете, что " все есть", то подарите приятную вещицу на память, но такую, чтобы не пришлось женатому человеку прятать. Не стоит компрометровать человека, он это тоже оценит. Например хорошую авторучку. если деньги позволяют или набор, смотря, где он работает. Во всяком случае то, что не поставит его в неудобное положение перед женой. Да, и в такой ситуации стоит это учитывать, иначае мужчина просто рассердится и конечно. не будет рад такому подарку. Если курит, можно смешную пепельницу. Погуляйте по магазинами. Возможно, когда то, он говорил, что хотел бы иметь ( если для вас это возможно) Удачи!
Остальные ответы
Панночка ))) Мыслитель (5448) 13 лет назад
Подарите ему дорогой станок и сменные кассеты. Я своему дарила, так рад был, как будто до этого кухонным ножом брился )))
Мунира Шамсуддинова Гуру (3066) 13 лет назад
отпустить на все четыре стороны. лети мол дорогой
АНДРЕЙ! Мудрец (16312) 13 лет назад
тогда наверное оберни себя в подарочную упаковку.. . он же не сможет выбросить такой дорогой подарок!
Наталия Гуру (3349) 13 лет назад
Вы должны расстаться!
СЕРЖ Просветленный (31578) 13 лет назад
тебя у него нет.. вот и подари..