
Чем пахнут руки после ремёсел?

*ЭллоЕдочка из племени Адамсоф* Просветленный (25697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Казначей Оракул (56364) 13 лет назад
Шарль-Шико Чегорски
Джанни Родари подметил когда-то:
Каждый всегда чем-то пахнет, ребята.

В библиотеке многоэтажной
Все провоняли пылью бумажной.
Если б им выбросить макулатуру,
Пахли бы максимум – клавиатурой.

Сколько б аптекарша руки не мыла,
Пахнут лекарством она, а не мылом.
Только путаны, что прямо с панели,
Пахнут духами и даже – Шанелью.

Пахнут танкисты смазкой от танка,
А пехотинцы – прелой портянкой,
Порохом пахнет артиллерист,
Медью и слюнями пахнет флейтист.

Пахнет наездник вином и седлом,
Всадник непьющий – просто козлом.
Если курящий, то пахнет махоркой,
К старости – чаще мочой и касторкой.

Не перебьёте вы дезодорантом
Каловый запах от медлаборанта,
Очень проотивно воняют, поверьте,
Медлаборатны и судмедэксперты.
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77210) 13 лет назад
Интересно, а ту часть, где про лодыря богатого, ты малышу своему цитируешь??))))))))))))
Сергей Баранцев Гуру (2628) 13 лет назад
что больше нюхать нечего