Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Возможности могут быть больше потребностей?

Денис Ильин Оракул (97665), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Михаил Мастер (1628) 13 лет назад
Спасибо, Денис!
Единственный здесь и действительно тонкий философский вопрос. Как видно, не все заметили.
Парадокс удовлетворения потребности Человеком заключается в том, что
в процессе этого удовлетворения сознание Человека всегда поляризует результат:
что-то нас удовлетворяет, что-то нет. Вот это НЕТ -порождает новую потребность.
Эффект опережения потребности.
Второе, не менее важное. Потребности и возможности следует рассматривать в совокупности:
Поле Потребностей или Пирамида Потребностей (по Маслоу) (вспомнил Сказку о рыбаке и рыбке.. )
ВСЕГДА И ОДНОЗНАЧНО БОЛЬШЕ Поля Возможностей (ПП > ПВ) для сознательного Человека.
Ещё и потому, что Потребности могут быть и чисто духовными, а возможности для их удовлетворения
должны быть духовно-материальными, что требует затрат. .
ПП - это поле, приводящее в движение Человека. Исчерпав его Ч перестает быть таковым - сугубо формально.
Остальные ответы
Тим Канов Просветленный (24359) 13 лет назад
да
Денис ИльинОракул (97665) 13 лет назад
ни хрена
Тим Канов Просветленный (24359) твое право
Т Гуру (2770) 13 лет назад
Возможностей, должно быть больше, к этому и стремиться надо.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74479) 13 лет назад
Да... и мне кажется, чем больше возможности... тем рзумнее потребности.. .
Я когда без денег по магазинам хожу, мне все сразу надо... а с деньгами - наоборот..))
0льг@ Мастер (1664) 13 лет назад
если потребности естественные, не придуманные, то могут. Небезысвестный тов. Сталин жил на з\п рабочего, умышленно себе во многом отказывая... а сколько у него было возможностей...
Влад Селезнёв Просветленный (24900) 13 лет назад
мы могли иметь многое, но нам этого не надо, а надо то. на что не хватает возможностей. Итак вывод. нам нужны всё таки возможности, нежели потребности, - возможности больше по своему решающему значению.
СмеЯСЬ Просветленный (29527) 13 лет назад
и тогда возможности твердеют корой
сначала тоненькой
а потом... .