Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Повышение уровня рождаемости в России. Радует Вас или настораживает? Почему?

Константин Курганский Профи (992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Жрица Мудрец (16919) 13 лет назад
Временое явление. Новая поросль подошла. А потом опять дыра.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (349) 13 лет назад
настораживает телки теперь стремные и кривоногие
sandinoПросветленный (42788) 13 лет назад
а что у вас с лицом уважаемый?
Несси Просветленный (38306) 13 лет назад
это скорее радует. Однако пресловутый материнский капитал здесь не причем. Просто небольшая тенденция к стабильности
Юлька Профи (919) 13 лет назад
Лишь бы от этой радости детдома не расбухли.
ГорькаяИриск@ Мастер (2098) 13 лет назад
Главное чтобы русские рождались!
Kronex Мастер (1904) 13 лет назад
в целом есть плюсы и минусы
кто знает как мы жить будем в будущем
Oleg Petrenko Гуру (2931) 13 лет назад
Повышение рождаемости похоже на враньё.
Не верю в повышение рождаемости.
Возможно несколько сократилась смертность.
Для повышения рождаемости нужно чтобы у простого жителя была возможность получить жилье и средства, на выращивание хотя бы одного ребёнка.
Пока деньги стаскивают на себя барчуки, в стране рождаемости не будет.
Пользователь удален Оракул (56527) 13 лет назад
я не совсем понимаю с чего бы оно.. вменяемый мужчина размножаться и вступать в брак в России небудет.. так кто там размножатеся то интересно..
Alex Q Мастер (1432) 13 лет назад
Перенаселение - не к добру.
sandino Просветленный (42788) 13 лет назад
настораживает.. ибо в погоне за материнским капиталом рожают не совсем нормальные люди..