Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь знает заговор на случайную встречу с человеком

Алекса******* Гуру (2880), закрыт 13 лет назад
Чтоб увидется с человеком, которого давно не видел, но хотелось бы.
Лучший ответ
Нитья Искусственный Интеллект (704729) 13 лет назад
И Заклинания не надо скоро встретишься разговор будет долгий.
Остальные ответы
Alexsandra Neumann Оракул (65547) 13 лет назад
ЗАКЛИНАНИЕ НА ВСТРЕЧУ С ЧЕЛОВЕКОМ.

Если человек избегает встречи, например: должник, любимый обиделся и не идет, или надо увидеть человека делают так. берут иголку с ниткой и пришивают 12 пуговиц. Не важно на одной вещи или на нескольких. На каждую пуговицу "зашивают" заклинание. Нитку не перегрызают зубами и не режут ножницами, а только ножом. Не пзже чем через 12 дней вы увидитесь.
Итак, сядьте лицом на востик и приступайте к "зашиванию заклятия:
" Господи, помилуй меня.
О Феофан-затворник,
приди ко внутреннему человеку
и возбуди внимание раба (имя)
ко мне, рабе (имя) .
Открой дорогу на встречу
и встречу не задержи,
не задержи и не дай задержать
ни старым, ни молодым,
ни верующим, ни грешникам,
ни женам и ни мужьям,
ни высшим чинам,
ни низшим чинам,
ни первому, ни последнему. 12 учеников Христа
да помогут встрече моей. Аминь.

(После "аминь" всегда нужно перекреститься