Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если не скем?пригласить резиного монстра,?Ведь это не будет изменой)))))))))

@NET@ Оракул (94685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Панночка ))) Мыслитель (5448) 13 лет назад
а зачем вам весь монстр? вам от него сантиметров 20 хватит ))) остальное можете выкинуть за ненадобностью )))
@NET@Оракул (94685) 13 лет назад
приветик))))хех,но резиновый кащей интересно....попользовалась,и об стенку на....)))))))))
Остальные ответы
Андре Мыслитель (8826) 13 лет назад
бабуля мы ж договорились... только я....
@NET@Оракул (94685) 13 лет назад
Ой,малышь запамятовала,прости....Яга ветер в голове.)))))