
Что значит "проводить с помпой" ? Помпу будут дарить чтоб было чем подкачать на пенсии в отсутствие секрктарши?

Зато у нас сало вкусное Оракул (81837), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дммитрий Чучунков Просветленный (46779) 13 лет назад
это значит указать помповым ружьём на выход
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
Гы-гы, это уже не проводить а выпроводить!
Остальные ответы
Вера Есаулкова(Щеклина) Гуру (4980) 13 лет назад
Это значит смыть сильной струей, чтоб не вздумал вернуться.
Виктор Гуру (3098) 13 лет назад
Когда водолаз в скафандре ныряет а шланг короткий то помпа тоже летит заборт... вот и проводили с помпой
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
да уж, если шланг короткий - даже с помпой за бортом можно оказатся....
Фсё... больше не могу смеятся... живот болит... совсем заприкалывал...
ЭТОЯ Просветленный (34780) 13 лет назад
лафет, залп, голубые ели...
Источник: секретарша в трауре
Зато у нас сало вкусноеОракул (81837) 13 лет назад
Главное чтоб не пили, а то приставать начнут ...))))))))))
ЭТОЯ Просветленный (34780) голубые ели,пили,осквернили могилу и надругались над секретаршей...гадЫЫЫЫ !!!