Проводка бмв e34. ,бензонасос
всем привет, проблема такая, бмв е34 518, объем 1.8. не работает бензонасос, при включении зажигания тишина, 23 предохранитель целый, кидаю провод на предохранитель 23 и на плюс акб, насос не качает, провод что идет от предохранителя до бензонасоса целый (зелено-фиолетовый), куда еще смотреть? тестера нету разве что лампочкой проверять, ближайший электрик в 100км, бензонасос на прямую (+ - ) работает, и есть какое нибудь реле которое за мозги отвечает?
Реле К20, предохранитель 23, реле включается мозгами при наличии оборотов по датчику коленвала, тоесть оно включится когда вы крутите стартером, проверьте искру, если ее также нет то вероятность большая выхода из строя датчика коленвала, частенько встречал подобную неисправность.
Там с электрикой долго можно возиться, вариантов вагон и маленькая тележка, да тут еще и тестера нет. Лучше загнать своего коня в нормальный бмв-шный автосервис http://bmw-e.ru/zapchasti и не мучиться почем зря, сделают все нормально.
где-то тех годов, 1,8 помню, тройка была... реле насоса под капотом сторона водителя, залито типа компаундом, реле сложное (внутри обычное мех реле + платка с деталями схема)... на прямую ему подключили насос=доехать... реле клоцОло, питание не шло на насос... для интереса вскрыли реле (компаунд, двумя отверками), простое мех реле впаяно прямо в плату, от вибраций реле на силовой ножке реле=микротрещина в пайке (я увидел), пропаял ножку, сняли времянку провода насоса=поехала как надо (через реле)... припой =боитса мех вибраций...