
А у меня загрузку фото отключили . Обидно . разве можно так с пожилыми людьми? Я ведь такой добрый .

Жан Клоп Как Дам Щас Мудрец (10397), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Gera Мыслитель (5680) 13 лет назад
Они и с молодыми так же! ! ПОлное безобразие! Управы на них нет! :)
Жан Клоп Как Дам ЩасМудрец (10397) 13 лет назад
Спасибо , внученька , за соучаствие ! Э-э-э-х ! Так и быть . Дарю тебе за енто противотанковую гранату !!!
Gera Мыслитель (5680) Вот те спасибо! Гранату то зачем? :)
Остальные ответы
васька Мыслитель (9066) 13 лет назад
а мож ти плохо видишь дида???
natalja - Мудрец (13008) 13 лет назад
Дедунь, попробуй загружать не свои личные фото....
ga21 Искусственный Интеллект (282233) 13 лет назад
ты наверно иротишную хотел впендюрить, а она не поперла. )))))
Источник: Здарова.
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 13 лет назад
Фотка застеснялась и не полезла.. .
Сам виноват... со слепу не разглядел чё суешь...
Жан Клоп Как Дам ЩасМудрец (10397) 13 лет назад
Дык я аккуратно . Не хотел шибко насиловать . Я ить ДОБРЫЙ !
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) А ручонки шаловливые чаво дрожжать...?