Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что изображено на ваших обоях?

Cab208 Мыслитель (5469), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нат Мыслитель (5724) 13 лет назад
На компьютере - любимый кот, на кухне - кофейные зерна и чашечки, в комнате и в прихожей - ничего.
Остальные ответы
Анастасия Бракаренко Профи (631) 13 лет назад
:О)) ) в комнате - звездочки (в темноте светятся и ощущение космоса, а днем просто бежевые обои ;О)
Бабушка Бэтмен Гуру (3846) 13 лет назад

а у меня уже все зарыто в работе, так что не важно - что у меня на столе! :-))
Источник: у каждого своё восприятие слов ОБОИ
Евгешка Оракул (58529) 13 лет назад
смотря где?? ? на кухне, в коридоре и прихожей ничего, а в комнате какието крапинки и полосочки!:)))))
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206104) 13 лет назад
В коридоре и на кухне - под дерево. В спальне - то ли березовые стволы, то ли просто серо-белая дрипочка)))
Арина Знаток (341) 13 лет назад
нет изображений. они из натуральной фигни какой-то
УсатыйПолосатыйБуржуйчик Оракул (68743) 13 лет назад
в компе - ломтик апельсинки, падающий в синюю-синюю воду. а дома - черепашки.
Uliana Гуру (3812) 13 лет назад
В комнате на обоях - абстрактные цветы, а на кухне - ягоды с листочками.
Игорь Мастер (2322) 13 лет назад
Цветы и растения и в компе и дома на стенах.
BOSS Просветленный (22275) 13 лет назад
Обои всегда идут фоном... и внимание не привлекают.... Хотя смотря какие обои?? На компе, к примеру, Храм Христа Спасителя...