
если у вас просят штуку до зарплаты и при этом гладят по заднице..это любофффф?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) 13 лет назад
Женщины поступают куда проще ...Они раз в месяц делают мужу шикарный минет и забирают всю зарплату ...
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
ой..не повезло с женой...а фортит тому кто не жалетт ласки за горячуу ночь любви...
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) Поэтому я больше и не женюсь ) И не потому что жадный ,а потому что так у меня шикарный минет каждый день ) Думаешь , с тобой повезёт ?
Остальные ответы
Zmey Мудрец (12383) 13 лет назад
Ты, верно, ослышалась - "штучку" - ну дай ему, пусть побалуется, ведь в зарплату он тебе еще и подарок купит. И удовольствие получишь)))
Мить Искусственный Интеллект (331446) 13 лет назад
была бы это лубофь, просил бы штук 5, наверное, а так, похоже, просто дружба
Дантист Гуру (3289) 13 лет назад
Нам такие мужики не нужны! Которые просят в деньги не важно в долг или просто, да еще и за зад поглаживая! Пусть у друга попросит и погладит !