Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нескромный вопросик можно?))))Чем Вы ...

Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309376), закрыт 13 лет назад
прикрываете своё смущение?))))))
Лучший ответ
SM Просветленный (38416) 13 лет назад
Чёта тост вспомнился!..) )

Юноша и девушка купались в реке, не подозревая о присутствии друг друга.
(Предположим, их разделял обломок скалы)
На берег они вышли одновременно.
Увидев девушку, от неожиданности, юноша схватил шляпу и прикрылся ей.
Девушка схватила и прижала к себе платье.
Но через какое-то время руки её обмякли, пальцы разжались, и платье скользнуло к её ногам.
Юноша тоже разжал пальцы, но ШЛЯПА НЕ УПАЛА.
Так выпьем же за силу, которая держала эту шляпу!..) )

Источник: Валькам привет!..))
Капитан Nemo .Мудрец (16555) 13 лет назад
))) За шляпу, так за шляпу))
SM Просветленный (38416) Молчел!..)) Ваще мы пьём за силу!..)) А ходим с непокрытой головой!..)) Дароф!..))
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290535) 13 лет назад
ржууууууууууууу зай газеткой)))))))))))))))))))))))))))))))))))
ДОК Гуру (2818) 13 лет назад
а ничем. меня сложно чем-либо смутить. хоть голой передо мной на столе танцуют пусть.. . :)
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
У меня его никогда не бывает))
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
)))))))))))) А я не СМУЩАЮСЬ)))))))))) ) Пусть СМОТРЯТ)))))))) ) чего ТЕРЯТСЯ то)))))))))))))))))
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46269) 13 лет назад
Наглостью верное средство от всех комплексов))))))))))))))
Юлия Профи (760) 13 лет назад
Ничем, а зачем его прикрывать?!
Freemen Просветленный (25404) 13 лет назад
К своему стыду мне никогда не стыдно.
И минимум одежды...
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
сверху - паранжа)))) )
внизу - ничего))))))))))))
Oleg Yes Просветленный (37704) 13 лет назад
Оно меня не смущает! Поэтому, я его не прикрываю!