Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему запретили прыжки на батуте в помещениях с потолком 2,5 метра?

Кот с пулей в голове(навылет) Просветленный (22236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
She-Thistle Просветленный (40427) 14 лет назад
Кто когда соблюдал все правила? Наверняка существуют подпольные батуты.
Остальные ответы
Northman Профи (640) 14 лет назад
чтобы бошку о потолок не расколоть.. .
или чтоб потолок не расколоть)))
Екатерина Горбунова Мыслитель (6305) 14 лет назад
Чтобы не получился нечаянно кот с головой в потолке (напробой) :)))
Пользователь удален Оракул (68086) 14 лет назад
Потому что забыли батуты заменить на микробатуты
Источник: Это Россия
Склероз Гуру (4168) 14 лет назад
Потому что хоронить лепёшки в обычных гробах не сподручно.