Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужен Текст Песни [AMATORY] - Чёрно-Белые Дни

Roksy.th Мыслитель (8743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кот Колхозник Мудрец (16341) 13 лет назад
Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает
Превращая сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
В антологии детства
Ничего изменить нельзя

Чёрно-белые дни

Чёрно-белые сны

Это твой последний
Твой последний крик
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Ты не можешь понять
Я потерян внутри
Ты не можешь убить
Посмотри…

Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает

Ты превращаешь сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
Если хочешь кричи
Ничего не изменишь
Если можешь – Пойми.. .

Это твой последний
Твой последний дождь
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам

Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Забудь Сотри Все свои мечты
Все свои мечты

Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Жизнь не значит ничего
Для меня
Для меня
Для меня
Для меня
Остальные ответы
Николай Лашманов Знаток (451) 13 лет назад
Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает
Превращая сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
В антологии детства
Ничего изменить нельзя

Чёрно-белые дни

Чёрно-белые сны

Это твой последний
Твой последний крик
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Ты не можешь понять
Я потерян внутри
Ты не можешь убить
Посмотри…

Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает

Ты превращаешь сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
Если хочешь кричи
Ничего не изменишь
Если можешь – Пойми.. .

Это твой последний
Твой последний дождь
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам

Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Забудь Сотри Все свои мечты
Все свои мечты

Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Жизнь не значит ничего
Для меня
Для меня
Для меня
Для меня
Кристина Кауфман Профи (597) 13 лет назад
Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает
Превращая сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
В антологии детства
Ничего изменить нельзя

Чёрно-белые дни

Чёрно-белые сны

Это твой последний
Твой последний крик
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Ты не можешь понять
Я потерян внутри
Ты не можешь убить
Посмотри…

Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые дни
Чёрно-белые сны

Чёрно-белые сны

Плачет тёплым дождём
Моё чёрное небо
Там где не был ещё
Остановится время
Мир вместе с тобой снова
Блекнет и вянет
Чёрно-белой краской
Он всё заливает

Ты превращаешь сегодня
В очередное вчера
Запах летнего ливня возвращает меня
Если хочешь кричи
Ничего не изменишь
Если можешь – Пойми.. .

Это твой последний
Твой последний дождь
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам

Забудь Сотри Все свои мечты
Жизнь не значит ничего
Для меня одного…

Забудь Сотри Все свои мечты
Все свои мечты

Жизнь не значит ничего
Для меня одного…
Разделяясь с тобой
Скользя по щекам
Жизнь не значит ничего
Для меня
Для меня
Для меня
Для меня

Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
я тоже написать хотела. но смотрю уже есть ответ=)
Лолита Лахурова Мастер (2473) 13 лет назад
блин не успела)) ) а я то знала!! =))))