
Срочно!!! Где взять служебный роман????

Маруся Искусственный Интеллект (139600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 13 лет назад
А частный роман не подходит? Только служебный?
Источник: Привет Маруся
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 13 лет назад
Вот и у нас с мужиками на работе совсем плохо....
Источник: привет
Gey Off Просветленный (28493) 13 лет назад
Не бери, обратно не всучишь...
Татьяна Абдалова Мыслитель (6038) 13 лет назад
На полке не смотрела?
пыльный такой, потрепанный, зачитанный до дыр и на кой он тебе сдался....
Алексей Казаков Просветленный (21134) 13 лет назад
Срочно!! ! Продаю служебный роман!!!. (недорого) ...)))))