Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне подарили цветок - антуриум шер, что с ним делать????сейчас цветет. что можете о нем сказать???

Наташа Медведева Знаток (352), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Oleg Pisarenko Профи (602) 13 лет назад
Антуриум оч. капризный, не любит солнечных лучей, духаты, и огромной концентрации цыетов вокруг себя. Советую пересадить в большой горшек и часто опрыскивать.
Остальные ответы
Людмила Харасайло Мастер (2420) 13 лет назад
Прекрасное растение. Почаще купайте листики под душем (цветы не мочить)
Подкармливайте только органическими удобрениями. Пересадите в глубокий, но не широкий горшок.
GIT+A Гений (55443) 13 лет назад
из всех видов антуриумов этот вид / антуриум шерцера /наиболее приспособлен для выращивания в комнатных условиях главное для него - высокая влажность воздуха и осторожный полив
mariia_johansson Просветленный (45725) 13 лет назад
Anturium
Антуриум успешно размножают стеблевыми отпрысками и верхушечными черенками. Стеблевые отпрыски с хорошими корнями можно легко отделить от основного стебля и сразу высадить в горшки соответствующего размера. Если корней нет или они слабо развиты, отпрыски можно предварительно укоренить в песке или перлите. При укоренении необходимо закрывать растения каркасами с пленкой, обеспечивая им повышенную влажность. Так же укореняют и верхушечные черенки.
Для выращивания растений в горшках используют также очень рыхлые, грубо-волокнистые, влаго- и воздухопроницаемые земельные субстраты с рН (КС 1) - 4,5- 5,5. Субстрат должен состоять из компонентов с крупными частицами, которые быстро не разлагаются. На дно горшков укладывают дренаж из черенков и слоя песка.
В производстве получены хорошие результаты при выращивании антуриума на чистом верховом сфагновом нейтрализованном и обогащенном питательными веществами торфе.
Субстрат в горшках плотно не утрамбовывают, а слегка обжимают пальцами вокруг растения.
В период укоренения растений и дальнейшего роста их необходимо регулярно поливать, опрыскивать, притенять от солнечных лучей.
Подкармливают растения растворами минеральных удобрений слабой концентрации (0,15-0,20 %) 1 раз в 10-15 дней.
При горшечной культуре антуриума молодые растения пересаживают ежегодно, постепенно увеличивая размеры горшков. Старые экземпляры пересаживают через 3-4 года в более питательную земельную смесь.
Пересаживают растения в начале возобновления роста или в период роста с февраля по август. После пересадки и во время дальнейшего роста растения необходимо содержать в оптимальных условиях. В летний период температура воздуха 20-28oС, относительная влажность 85- 95 %, притенка от солнечных лучей, но с достаточной освещенностью.
В осенне-зимний период температура 15-16oС, относительная влажность воздуха 80-85 %.
Чтобы иметь обильноцветущие растения в зимний период, в сентябре уменьшают полив, относительную влажность поддерживают в пределах 80-85 %, температуру воздуха снижают до 15- 16oС.