Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Дополните фразу "Жизнь слишком коротка, чтобы ..."

nino*** Просветленный (21707), закрыт 13 лет назад
возможны несколько вариантов!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (142) 13 лет назад
Жизнь слишком коротка, чтобы думать об этом. Чтобы об этом жалеть.
Она слишком коротка, чтобы не любить
Остальные ответы
Виктория Уварова Мыслитель (7367) 13 лет назад
могу перевести, жизнь очень длинная, чтобы переживать о происходящем.
....жить не спеша.
....чтобы умереть.
kj Мыслитель (6126) 13 лет назад
Чтобы просчитывать как скоро она закончится.
Игорь Вячеславович Профи (834) 13 лет назад
-хоть на секунду забыть Бога
-развратничать
-обжираться
-напиваться
-врать
Источник: учитель
Cossack Мудрец (16528) 13 лет назад
...чтобы тратить её на расставанья;
...чтобы тратить её на ошибки;
...чтобы тратить ее на зло;
...чтобы тратить ее на ненависть.
Пользователь удален Мыслитель (7384) 13 лет назад
...Чтобы слишком много думать о том, что она коротка.
Источник: :)
Виталий Мудрец (13932) 13 лет назад
...чтобы не смочь её претерпеть.
елена кадралиева Мастер (1971) 13 лет назад
"Жизнь слишком коротка, чтобы обижаться на неё"
светлячок Профи (941) 13 лет назад
Жизнь слишком коротка, чтобы ссориться.. .
Жизнь слишком коротка чтоб её терять на пустоту. .

жизнь слишком коротка: всего добиться нельзя успеть.. .

Жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать её всерьез.. .

жизнь слишком коротка, чтобы долго терпеть.. .

Жизнь слишком коротка, чтобы плавать во лжи.. .

Жизнь слишком коротка, чтобы расстраиваться по пустякам.. .

Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
Чтобы: - обижаться;
- сплетничать;
- расстраиваться;
- ссориться;
- болеть.

Слива Профи (901) 13 лет назад
Пустословить.. .
Тратить ее на ожидание.. .
Думать об этом серьезно...
СливаПрофи (901) 13 лет назад
Быть скучной.
Владимир Павлек Просветленный (28610) 13 лет назад
... рождаться.
Но если уж родились, то жизнь слишком коротка, чтобы, с одной стороны не ценить ее, а с другой, слишком уж печалиться о неизбежной смерти.

он вышел.Для всех Просветленный (24267) 13 лет назад
...находиться ЗДЕСЬ
nino***Просветленный (21707) 13 лет назад
так зачем же Вы здесь? ))))
Susana ***** Мыслитель (8282) 13 лет назад
чтобы тратить ее на ложь и заблуждения
Ксюшенька Мастер (1312) 13 лет назад
Жизнь слишком коротка, что бы ее укорачивать своими негативными мыслями .Давайте продлим нашу жизнь .Помните? Хотабыч в фильме отучил соседа и одноклассника Вольки Ибн-Алеши от вредной привычки ругаться. Мальчишка начинал лаять, если он хотел сказать грубое слово. Давно уже пора жить долго и счастливо!!! Хватит быть жертвами! Хватит валять дурака!!!.
Пользователь удален Мыслитель (6705) 13 лет назад
Жизнь слишком коротка, чтобы зацикливаться на чем-то одном.. .
RAY Профи (799) 13 лет назад
Сколько людей, столько мнений.
А еще говорили так: ars longa, vita -brevis - Искусство вечно! Жизнь - коротка... .