Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переведите пожалуйста с татарского Мин сине анламым

Asta Профи (572), закрыт 13 лет назад http://otvet.mail.ru/question/13350969/ )?" />
Дополнен 13 лет назад
Переведите пожалуйста с татарского "Мин сине анламым". Мне говорят что это значит "Я тебя люблю", но тогда что значит следующее; "Мин сине яратам" (вот тут ответ: http://otvet.mail.ru/question/13350969/ )?
Лучший ответ
~TiM~ Знаток (316) 13 лет назад
Я тебя непонимаю - эт точно..
Остальные ответы
ЭЛЬМИРА АМИРОВА Ученик (135) 13 лет назад
Я тебя не понимаю Ответ 100 %