Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если вместо некоторых букв у моей подруги на ноутбуке пишутся цифры?Клавиатура глючит.Как это исправить?

Maria Знаток (358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ежик Солнцевский Профи (730) 13 лет назад
есть кнопочка NUM LOCK, попробуйте ее нажать
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114171) 13 лет назад
нет, глючит таблица символов. Надо исправлять.. .
Но как, я забыла.

Можно сделать воткат системы - т. е. Восстановление системы на дату, когда было всй в порядке.
Виктор Зеленкин Искусственный Интеллект (147116) 13 лет назад
Переставить драйвер клавиатуры, а ещё лучше - отнести в сервис.
Finder Гуру (2913) 13 лет назад
У нее кнопка запала.. . Чаще обозначается FN если постукивание не помогает - ремонт...
CHAFA ЧАФОВ Профи (956) 13 лет назад
нажать кнопочку Fn (снизу синенькая такая) и (держа нажатой Fn) NumLk (сверху).
Михалыч Гуру (4517) 13 лет назад
Ничего страшного, никаких поломок нет, используй фунциональную клавишу Fn и NUM LOCK всё должно стать нормально.
Иван иванов Гуру (2796) 13 лет назад
В биосе отключи нежим NUM LOCK