
когда вы раздвигаете ножки ...девочке...ласкаете ее бедра язычком...животик...хотите целовать ее сладкие губки?

КСЕНИЯ ЛЕОН Просветленный (24863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30866) 13 лет назад
Эх, милая моя ...ты даже не представляешь что я делаю дальше ...
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
ну почему е не представляю...я это знаю..и потому хочу тебя сейчас в своем кабинете на своем столе..жду....через 20 минут ...захроди я одна ( сюрприз я проекта)
КСЕНИЯ ЛЕОНПросветленный (24863) 13 лет назад
ох и написала...от возбуждения руки трясутся МИЛЫЙ!
)) так может ты руки не тем заняла? ;)
Остальные ответы
Вася Жуков Гуру (3570) 13 лет назад
конечно! ! все губки и сразу!!!
Я Мастер (1845) 13 лет назад
Ну ты даешь! а тебе так не делают?
Володя Баранов Мастер (1382) 13 лет назад
Целую всегда! только не девочке, а женщине.. . или хотя бы девушке!
AXEL Ученик (137) 13 лет назад
Естевственно) ) Это мое самое любимое занятие))
iz Ученик (161) 13 лет назад
старый парень.... что ты делаешь дальше)))))))))))
флинт .....кий Профи (804) 13 лет назад
ну а почему нет.. . буду!!!