Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Так что, скучаешь ?

Сергей Хворостин Гуру (2507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290517) 13 лет назад
так ты мне пиво так и не купил мля)))))))))))))))))))
Остальные ответы
ЛисА - АлисА Гуру (2696) 13 лет назад
Что то хочешь предложить ? )))
Ольга Степанова Мудрец (19787) 13 лет назад
Да как бы не так! ! Я веселюсь от всей своей души....))))))))))))
Татьяна***** Мастер (1025) 13 лет назад
Нет, собираюсь в боулинг
АНЖЕЛИNА Просветленный (23981) 13 лет назад
ну и... что можешь предложить?)))))))