Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой премии вы достойны????

Злой Высший разум (10609175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290535) 13 лет назад
чем больше тем лучше))))))
Источник: дарофааааааааааааа ЗЛОЙ))
ЗлойВысший разум (10609175) 13 лет назад
Прива))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лапочка Мастер (1152) 13 лет назад
Самая лучшая в мире спутница жизни!!! !
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256264) 13 лет назад
А Вы какие премии выдвигаете???)))))))))
ЗлойВысший разум (10609175) 13 лет назад
За самый эротишный ноготь на большом пальце ноги
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (256264) и такой же бесполезный))) спасиб...
. Мыслитель (7285) 13 лет назад
Думаю НОБЕЛЕВСКОЙ достойна!!!!
Источник: Рассмешили!!!!))))))
DIAMOND Мудрец (12801) 13 лет назад
думаю что судьба пораует выигрышем в лотерею с крупной суммой!
Мутабор Оракул (52634) 13 лет назад
я лауреат Нобелевской премии... в области дурости.. беспробудной.
Марина Гревцева Оракул (74309) 13 лет назад
Хрустальной.... КАПЕЛЬКИ.... (Улыбаюсь....)