Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а вы СТРАСТНЫЕ,или ЧУВСТВЕННЫЕ....или....
:)))приоткроете.,-.тайночку...интима..?!

Пользователь удален Просветленный (49325), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290535) 13 лет назад
яяяя горячий кавказкий парень))))))))))))))))))))))
Источник: дарофаааааа братуха )))))
александр ивановПрофи (543) 13 лет назад
привет,братан!
Остальные ответы
Юлия Просветленный (29207) 13 лет назад
зависит от настроения то мягкий котенок, то злющая кошка!
Дикий_Ангел Мыслитель (7463) 13 лет назад
И то и другое, по настроению)).
Наташа*** Оракул (95453) 13 лет назад
я бешенная... так что осторожнее..))))
Елена Гуру (3267) 13 лет назад
Это смотря с какой стороны смотреть
*INDIGO* Просветленный (38303) 13 лет назад
Кофффффка я))) Нежная и загадочная))).... вот млин ...опять все секреты рассказала!!! !
Тока тсссссс.... БЕЗ палива родной)))))
Мадам Одесса Оракул (56768) 13 лет назад
И пожар и вода и страсть.