Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему голод не тетка???

Пользователь удален Ученик (126), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Элина Мастер (1815) 13 лет назад
хотела ответить "потому что дядька" да решила не обезьянничать.
потому что так повелел Бог!
Остальные ответы
Demien Мастер (1051) 13 лет назад
тетка пожалеть может.... голод - никогда
Тетка накормит, а голод нет
продолжение -..пирожка не подаст!
Голод - дядька, т. к. мужского рода.
ИлюША Обломова Просветленный (41206) 13 лет назад
Как-то совершенно непонятно, почему голод сравнивается именно с теткой, а не с какой-нибудь другой родственницей.
Все дело в том, что перед нами только кусок, первая половина пословицы. Полностью она звучит: "Голод не тетка, пирожка не поднесет", то есть пощады от него не жди.
Пословица эта старая, так как встречается в сборниках двухсотлетней давности. Таких "усеченных" пословиц много. Однако без поясняющего куска они мало что говорят.
Real Corsar Мыслитель (9481) 13 лет назад
Потому что тетка - имя нарицательное женского ррда, соответственно голод - дядька.
goldmiddle Профи (780) 13 лет назад
Потому что он - дядька! (единственное число, мужской род)
Летка Ученик (156) 13 лет назад
потом, что если придёт- не прогонишь!!!
Ваш друг. Гуру (3344) 13 лет назад
Голод беспощаден как дядька, узнавший, что ты трахнул тётку.
АЛЁНА Мыслитель (5765) 13 лет назад
Да потому что он - Дядька...