Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

процессор работает быстрее еси быстро двигать мышкой?

Александр Ученик (163), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
VM Мастер (1039) 12 лет назад
Класс! Только не процессор будет быстрее работать а ты сможешь быстрее кнопки нажимать и как следствие большая производительность труда!!!
Остальные ответы
rasl aydiev Мастер (1354) 12 лет назад
он как бы работает наоборот медленее! так как обрабатывает движения мыши! :D хотя это не заметно так как на обработку движений мыши уходит совсем мало ресурсов
IRON MAN Профи (650) 12 лет назад
Ему как-то все равно!
Дмитрий Ермаченко Мастер (2470) 12 лет назад
А если глазами быстро моргать, то вырастет частота обновления экрана.
Источник: Шутка это. Каков вопрос-такие ответы.