Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы намекаете своему парню или девушке что хотите сделать это....=)

ARTEM@ Профи (732), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Бойко Гуру (4239) 13 лет назад
Когда надо, он сам поймёт!
Остальные ответы
Сашенька Мастер (1748) 13 лет назад
Начинаю действовать. . Чего ждать-то..
бастет Просветленный (23670) 13 лет назад
Зачем намекать, надо брать и делать.... чего ждать то???
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
У меня парень не тупой.... сам все понимает, без намеков.. .
а если хочу что то сделать-беру и делаю....
Пользователь удален Профи (636) 13 лет назад
Просто начинаю делать, ведь вам это так нравится, не так ли....
Zzz Мастер (2006) 13 лет назад
Я просто говорю на прямую! Так проще. А чего скрывать свои чувства? Это ж прекрасно.
Лилечка Мыслитель (6704) 13 лет назад
Говорю прямо и открыто