Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как укрепить длинные и секущиеся волосы

alex-55200 Ученик (218), закрыт 11 лет назад
У меня длинные нормальные волосы,но кончики секутся.Какие маски лучше использовать для нормальных волос укрепляющие или для сухих ?Подскажите пожалуйста!
Лучший ответ
*magnolia* Профи (710) 13 лет назад
обязательно подстричь секущиеся кончики, потом можно делать маски и все остальное
Остальные ответы
Анютка Ульянова Знаток (450) 13 лет назад
Сделай отвар из ромашки остуди и ополаскивай волосы. Очень хорошо помагает
Иголочк@ Ученик (149) 13 лет назад
обязательно обстричь секущиеся кончики, а потом делать маску: оливковое масло первого отжима (только первого) не рафинированное втирать в корни и немного распределять по всей длине, потом волосы укутываем в полиэтиленовый мешок, закутываем теплым полотенцем и ждем з0 имнут! смывать теплой водой с шампунем-увлажняющим! и так два раза в неделю!
Нат УС Профи (803) 13 лет назад
хна, мне о4 помогла
ТАТА-АРТ Просветленный (21979) 13 лет назад
С секщимися кончиками ничего нельзя сделать - только отстричь!
И не верь рекламе! Что ты можешь сделать со сломанным родным ногтем? Волос имеет ту же структуру! Никакой бальзам уже не поможет, увы... .
Ровнять надо длинные волосы раз в 6-8 недель, чтоб выглядели ухоженными!
Можешь использовать капсулы для кончиков волос, но это дорого стоит.. .
И потом, подсчитай сама - волос растет в месяц на 1-1,5 см. . Сколько лет этим кончикам волос? Они всегда будут сухими... Я по опыту знаю - девушки не умеют грамотно пользоваться бальзамом или ополаскивателем.. . А это тоже важно!!!! Ни в коем случае нельхзя наносить их на кожу гололвы! И смывать надо прохладной водой! Горячая слишком сушит! Подробно расскажу в Агенте - заходи!
Источник: Работаю парикмахером-стилистом
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
надо сначало постичь коньчики и потом каждый вечер пользоваться "МАСКОЙ ПРОТИВ СЕЧЕНИЯ" Gliss Kur!!!!
Васта Мавела Искусственный Интеллект (112189) 13 лет назад
Медово-яичная маска с зеленым луком

Ингредиенты: 2 ст. л. нарезанного зеленого лука, 2 ст. л. меда, 1 яичный желток.

Способ приготовления. Разотрите зеленый лук, смешайте его с медом и добавьте желток.

Вотрите маску в волосы, завяжите полиэтиленовой пленкой и повяжите сверху шарф или полотенце. Оставьте маску на 1 ч. Смывать маску следует теплой водой. Лучше не использовать шампунь, а взять кашицу из черного хлеба