
какая глубина каспийского моря

MIKAIL GAME Ученик (103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОНИЧКА Гений (98456) 13 лет назад
Каспи́йское мо́ре — самое большое озеро на Земле, расположенное на стыке Европы и Азии, называемое морем из-за его размеров. Каспийское море представляет собой бессточное озеро, и вода в нём солёная, от 0,05 ‰ близ устья Волги до от 11—13 ‰ на юго-востоке. Уровень воды подвержен колебаниям, в настоящее время — примерно −28 м ниже уровня Мирового океана. Площадь Каспийского моря в настоящее время — примерно 371 000 км², максимальная ГЛУБИНА — 1025 м.
Остальные ответы
Shikhoff Nikolay Знаток (300) 13 лет назад
В разных местах по разному...
Серёжа Высший разум (272031) 13 лет назад
Средняя глубина моря 180 м. ; наибольшая в Ленкоранской впадине - 1020 м. ; наименьшая - на севере - 5 м.
tm Профи (924) 2 года назад
Макс. глубина: 1025 м. Средняя глубина: 100 м. Площадь : 370 тыс кв м